Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Исполнение бюджетов

Исполнение бюджета — важнейший этап бюджетного процесса, на котором реализуются намеченные прогнозы, планы, программы. Эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований определяет возможность осуществления приоритетных положений бюджетной политики государства в целом, каждого субъекта РФ и муниципального образования. Рассмотрим на примере 1999 г., как был исполнен федеральный бюджет (см. табл. 7.4.1).
На результаты перевыполнения бюджета (особенно в части доходов) значительное влияние оказали тенденции определенного оживления реального сектора экономики. За 1999 г. объем ВВП составил 4545,5 млрд руб., что на 13,2% выше объема ВВП, предусмотренного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1999 год», и на 3,2% превышает ВВП в 1998 г. Благодаря росту экономики поступления в федеральный бюджет доходов в денежном выражении за 1999 г. (615,5 млрд. руб.) превысили показатель плана на 85,5 млрд руб. Значительный объем доходов федерального бюджета позволил увеличить непроцентные расходы и одновременно обеспечить достижение первичного профицита в 1999 г. в размере 2,5%, что на 0,9% выше, чем планировалось. Помимо роста ВВП на перевыполнение плана по доходам оказали влияние следующие факторы: фактический уровень инфляции (36,5%) оказался выше плановой величины (30%); фактический среднегодовой курс доллара США (24,8 руб. за 1 долл.) превысил прогнозный курс (21,5 руб. за 1 долл.), что обеспечило рост валютных поступлений в рублевом эквиваленте. Нельзя не отметить и результаты совершенствования налогового администрирования, направленные на усиление контроля, снижение неденежных расчетов и другие мероприятия. Исполнение бюджета по расходам позволило впервые за 10 лет обеспечить финансирование социальных отраслей в полном объеме в соответствии с параметрами утвержденного бюджета.
Исполнение бюджета призвано обеспечить полное и своевременное поступление всех предусмотренных по бюджету доходов и финансирование всех запланированных бюджетных расходов. Исполнение бюджета начинается после его утверждения законодательными (представительными) органами власти. В настоящее время основные процедуры исполнения бюджетов регламентирует Бюджетный кодекс РФ. Принципиально новым стало положение Бюджетного кодекса об установлении в Российской Федерации казначейской системы исполнения бюджетов (ст. 215). В соответствии с этой статьей на органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Сами же эти органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
С 1918 г. в России действовала банковская система исполнения бюджетов. При этом Государственный банк обеспечивал кассовое исполнение бюджетов, включающее в себя сбор и учет доходов бюджетов, межбюджетное перераспределение доходов, открытие и ведение лицевых счетов бюджетополучателей, организацию учета и отчетности по всем операциям с бюджетными средствами. С выходом экономики из рамок централизованного планирования стала изменяться и банковская система. Образование коммерческих банков и переориентация функций Центрального банка РФ привели к тому, что были серьезно ослаблены банковский учет и контроль бюджетных средств. В результате возникали задержки в их перечислении, допускалось нецелевое использование. Следствием существенных недостатков банковского исполнения бюджета стало наращивание инфляционных процессов, так как кредитование дефицита бюджета осуществлялось автоматически и носило эмиссионный характер.
В связи с этим со всей остротой встал вопрос о создании нового государственного финансового органа, который смог бы обеспечить эффективное исполнение федерального бюджета. Следует отметить, что промышленно развитые страны, например, Швеция, США, Израиль, Австралия, Германия, осуществляют исполнения государственных бюджетов через систему казначейства.
Казначейская система представляет собой качественно новый способ исполнения бюджета, при котором обязательства бюджетополучателей по принятию к исполнению и последующему непосредственному осуществлению платежей за предоставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги от имени и по поручению их берет на себя и осуществляет казначейство, обеспечивая при этом целевое использование бюджетных средств.
Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. № 1556 «О федеральном казначействе» в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств была создана единая централизованная система органов федерального казначейства в составе Министерства финансов РФ. Практическое внедрение казначейской системы исполнения федерального бюджета началось с 1993 г.
Единая централизованная система органов федерального казначейства состоит из Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, гг. Москве и Санкт-Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах. Органы казначейства являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций. Казначейство подчиняется министру финансов РФ. Органы казначейства взаимодействуют с органами государственного управления республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию информационной базы о состоянии бюджетной системы РФ.

Похожие работы:

  • Исполнение бюджетов
  • Исполнение бюджетов заключается в воплощении, реализации на практике закона (решения) о бюджете. Статья 215.1 БК РФ устанавливает два важнейших принципа исполнения бюджетов - единство кассы и подведо...

  • Исполнение бюджетов
  • Исполнение бюджета — важнейший этап бюджетного процесса, на котором реализуются намеченные прогнозы, планы, программы. Эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований определяет воз...

  • Составление проектов бюджетов
  • Составление проектов бюджетов - прерогатива высших органов исполнительной власти. Исключительными полномочиями на составление проекта федерального бюджета наделено Правительство Российской Федерации ...

  • Расходы местных бюджетов
  • Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Согласно ст. 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления ...

  • Доходы местных бюджетов
  • К собственным доходам местных бюджетов в соответствии со ст. 55 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" относятся: средства самообложения граждан в соо...